-
Oct. 7, 2024
4 октября в Москве прошла конференция «Инфраструктурный каркас для государства»
-
Sept. 9, 2024
Путин о ГЧП: «Риски должны быть прозрачны и распределяться справедливо»
-
July 30, 2024
Механизмы требуют модернизации: в законодательство о ГЧП предложили внести изменения
-
July 16, 2024
Внебюджетные инвестиции могут направить на строительство тысяч километров автодорог
Внебюджетные инвестиции могут направить на строительство тысяч километров автодорог
Правительство рассматривает возможность дальнейшего увеличения объемов внебюджетного финансирования проектов по развитию дорожной сети.
Привлечение частных инвестиций в строительство скоростных автомагистралей и объектов дорожной инфраструктуры – уже сформировавшаяся практика для нашей страны. А динамичное формирование единого транспортного каркаса и реализация точечных капиталоемких проектов в местах повышенной концентрации трафика – проверенный и эффективный способ придать импульс самым разным отраслям экономики.
Как сообщил зампред правительства РФ Марат Хуснуллин, за счет внебюджетных источников финансирования, с возвратом инвестиций через платность, в России могут построить еще несколько тысяч километров автодорог.
«Мы действительно смотрим возможности увеличения по стране привлечения внебюджетного финансирования на строительство дорог. Напоминаю, что у нас это можно реализовывать только в том случае, если есть альтернативный бесплатный проезд. Суммарно мы видим пока на несколько тысяч километров дорог различных проектов, это и обходы городов, это и дополнительные объемы, предлагаемые регионами, и работы, проводящиеся «Автодором», – рассказал Хуснуллин.
По его словам, конкретные проекты платных дорог и объемы строительства станут понятны после утверждения программы деятельности ГК «Автодор» и планов по развитию до 2030 года.
В настоящий момент протяженность платных дорог федерального и регионального значения в России составляет около 3,5 тысяч километров. Планировалось, что к 2030 году данный показатель увеличится в два раза.
Источник: ТАСС