-
Dec. 26, 2024
Группа компаний «Платная дорога» поздравляет с наступающим Новым Годом и Рождеством
-
Oct. 7, 2024
4 октября в Москве прошла конференция «Инфраструктурный каркас для государства»
-
Sept. 9, 2024
Путин о ГЧП: «Риски должны быть прозрачны и распределяться справедливо»
-
July 30, 2024
Механизмы требуют модернизации: в законодательство о ГЧП предложили внести изменения
Внебюджетные инвестиции могут направить на строительство тысяч километров автодорог
Правительство рассматривает возможность дальнейшего увеличения объемов внебюджетного финансирования проектов по развитию дорожной сети.
Привлечение частных инвестиций в строительство скоростных автомагистралей и объектов дорожной инфраструктуры – уже сформировавшаяся практика для нашей страны. А динамичное формирование единого транспортного каркаса и реализация точечных капиталоемких проектов в местах повышенной концентрации трафика – проверенный и эффективный способ придать импульс самым разным отраслям экономики.
Как сообщил зампред правительства РФ Марат Хуснуллин, за счет внебюджетных источников финансирования, с возвратом инвестиций через платность, в России могут построить еще несколько тысяч километров автодорог.
«Мы действительно смотрим возможности увеличения по стране привлечения внебюджетного финансирования на строительство дорог. Напоминаю, что у нас это можно реализовывать только в том случае, если есть альтернативный бесплатный проезд. Суммарно мы видим пока на несколько тысяч километров дорог различных проектов, это и обходы городов, это и дополнительные объемы, предлагаемые регионами, и работы, проводящиеся «Автодором», – рассказал Хуснуллин.
По его словам, конкретные проекты платных дорог и объемы строительства станут понятны после утверждения программы деятельности ГК «Автодор» и планов по развитию до 2030 года.
В настоящий момент протяженность платных дорог федерального и регионального значения в России составляет около 3,5 тысяч километров. Планировалось, что к 2030 году данный показатель увеличится в два раза.
Источник: ТАСС