Our projects

Moscow Region

Road in Naro-Fominsk - Фото

Road in Naro-Fominsk (Naro-Fominsk City District)

The project of construction of the toll road with a bridge and overpass in the city of Naro-Fominsk is being implemented in order to create more convenient and short transport links between city districts and to redistribute traffic flows in its street road network. The road is created in accordance with the terms of the Concession Agreement executed by and between Naro-Fominsk Tollway Ltd. (Concessionaire) and the Administration of Naro-Fominsk Municipal District of Moscow Region (Public Partner).

The project is implemented by Naro-Fominsk Tollway

2.6 km
The road length is
2 lanes
Bridge
over the Nara River
Automobile overpass near the village of Akulovo - Фото

Automobile overpass near the village of Akulovo (Odintsovo City District)

The project of construction of the automobile overpass over the railway tracks in the village of Akulovo, located on the section of Kubinka-Naro-Fominsk road, is designed to solve the problem of congestions arising from the increased automobile and railway traffic. The automobile overpass is created in accordance with the terms of the Concession Agreement executed with the Government of Moscow Region. The project is aimed at improving the transport situation and enhancing traffic safety in the south-west of Moscow Region. The new overpass will directly link the settlement of Kubinka and the city of Naro-Fominsk, as well as M-3 Ukraina and M-1 Belarus federal roads.

The project is implemented by Akulovskaya Tollway Ltd

2 lanes
100 %
private investments
950 m
The length is
Automobile overpass in the village of Savvinskaya Sloboda - Фото

Automobile overpass in the village of Savvinskaya Sloboda (Odintsovo City district)

The project of construction of the automobile overpass over the railway tracks in the village of Savvinskaya Sloboda, located on the section of Zvenigorod-Kolyubakino-Nesterovo road, is designed to solve the problem of congestions arising from the increased railway traffic. The automobile overpass is created in accordance with the terms of the Concession Agreement executed with the Government of Moscow Region. The project is aimed at improving the transport situation and enhancing traffic safety in the west of Moscow Region. The new overpass will directly link Zvenigorod City and Ruza City, as well as A-107 Moscow Small Ring and A-108 Moscow Big Ring roads.

The project is implemented by Odintsovskaya Tollway Ltd

2 lanes
100 %
private investments
800 m
The length is

Automobile overpass near Zheltikovo platform (Sergiev Posad district)

The project of construction of the automobile overpass over the railway tracks near Zheltikovo platform is designed to solve the problem of congestions arising from the increased automobile and railway traffic. Automobile overpass is created in accordance with the terms of the Concession Agreement executed between Sergievo-Posadskaya Tollway Ltd (Concessionaire) and the Government of Moscow Region (Public Partner). The project is aimed at improving the transport situation, safety and speed in Sergiev Posad district. The creation of the overpass will directly link the urban settlement of Sergiev Posad and the city of Dmitrov, will create convenient routes between Yaroslavskoe Shosse, the urban settlement of Khotkovo and settlements located north of the railway crossing, and will also increase the capacity of Khotkovo-Ozeretskoe-Kostino-Dmitrov road.

The project is implemented by Sergievo-Posadskaya Tollway Ltd

Automobile overpass in the town settlement of Malino (Stupino district)

The project of construction of the automobile overpass over the railway tracks in the town settlement of Malino is designed to solve the problem of congestions arising from the increased automobile and railway traffic. Automobile overpass is created in accordance with the terms of the Concession Agreement executed between Stupinskaya Tollway Ltd (Concessionaire) and the Government of Moscow Region (Public Partner). The project is aimed at improving the transport situation, safety and speed in Stupino municipal district. The creation of the overpass will increase the capacity of Malino-Panino road and will directly link A-107 (Moscow Small Ring) and A-108 (Moscow Big Ring) federal roads, as well as the city of Bronnitsy and the urban district of Stupino.

The project is implemented by Stupinskaya Tollway Ltd

Automobile overpass in the village of Novosidorikha (Shatura district)

The project of construction of the automobile overpass over the railway tracks in the village of Novosidorikha is designed to solve the problem of congestions arising from the increased automobile and railway traffic. Automobile overpass is created in accordance with the terms of the Concession Agreement executed between Shaturskaya Tollway Ltd (Concessionaire) and the Government of Moscow Region (Public Partner). The project is aimed at improving the transport situation, safety and speed in Shatura municipal district. The creation of the overpass will directly link the urban district of Roshal and the urban district of Shatura, will provide a convenient access to A108 (Big Moscow Ring) and Yegor’yevskoye Shosse, and will increase the capacity of Kurovskoye-Shatura-Dmitrovskiy Pogost-Samoilikha road.

The project is implemented by Shaturskaya Tollway Ltd

Saint-Petersburg

Overpasses over railway crossings

Projects of construction of automobile overpasses instead of existing railway crossings are implemented in order to eliminate the contradiction between the two types of transport – automobile and railway ones, as well as to abandon single-level railway crossings, which in the large city are a source of constant increased accident rate and “traffic jams”. The constructed facilities will be transferred into the ownership of the city. In order to return on investment, travel on overpasses will be toll-based during the agreed period.

The project is implemented by Saint-Petersburg Tollway Ltd.

Tula Region

Automobile bridge over the Upa River in Tula - Фото

Automobile bridge over the Upa River in Tula

The project of construction of the toll automobile bridge over the Upa River is aimed at improving the road situation in the city center by creating new transport links between Zarechenskiy and Sovetskiy districts and reducing the traffic load on the street road network.

The project is implemented by Tula Tollway Ltd.

100 m
The bridge length is
3 lanes
(one of them is reversible)
Pedestrian way
with approach ramps from the bridge

Наши проекты

Московская область

Автомобильная дорога в г. Наро-Фоминске - Фото

Автомобильная дорога в г. Наро-Фоминске (городской округ Наро-Фоминск)

Проект по строительству платной автомобильной дороги с мостом и путепроводом в городе Наро-Фоминске реализуется с целью создания более удобного и короткого транспортного сообщения между районами города и перераспредения транспортных потоков в его улично-дорожной сети. Автомобильная дорога создается в соответствии с условиями концессионного соглашения, заключенного между ООО «Наро-Фоминская платная дорога» (концессионер) и Администрацией Наро-Фоминского муниципального района Московской области (концедент).

Проект реализует ООО "Наро-Фоминская платная дорога"

2,6 км
Длина дороги
2 полосы движения
Мост
через р. Нару

Автодорожный путепровод в п. Акулово (городской округ Наро-Фоминск)

Проект по строительству автодорожного путепровода в п. Акулово взамен железнодорожного переезда, расположенного на участке автомобильной дороги «Кубинка-Наро-Фоминск» призван решить проблему заторов, возникающих вследствие возросшей интенсивности железнодорожного транспорта. Автодорожный путепровод создается в соответствии с условиями концессионного соглашения, заключенного между ООО «Подмосковная платная дорога» (концессионер) и Правительством Московской области (концедент). Реализация проекта направлена на улучшение транспортной ситуации и повышение безопасности движения на юго-западе Московской области. Новый путепровод обеспечит прямое сообщение между населенным пунктом Кубинка и г. Наро-Фоминск и между автомобильными дорогами федерального назначения М-3 «Украина» и М-1 «Беларусь».

Проект реализует ООО "Подмосковная платная дорога"

Автодорожный путепровод в п. Саввинская Слобода (Одинцовский район)

Проект по строительству автодорожного путепровода в п. Саввинская Слобода взамен железнодорожного переезда, расположенного на участке автомобильной дороги «Звенигород-Колюбакино-Нестерово», призван решить проблему заторов, возникающих вследствие возросшей интенсивности железнодорожного транспорта. Автодорожный путепровод создается в соответствии с условиями концессионного соглашения, заключенного между ООО «Подмосковная платная дорога» (концессионер) и Правительством Московской области (концедент). Реализация проекта направлена на улучшение транспортной ситуации и повышение безопасности движения на западе Московской области. Новый путепровод обеспечит прямое сообщение между г. Звенигород и г. Руза и между автомобильными дорогами А-107 Московское малое кольцо и А-108 Московское большое кольцо.

Проект реализует ООО "Подмосковная платная дорога"

Автодорожный путепровод вблизи платформы Желтиково (Сергиево-Посадский район)

Проект по строительству автодорожного путепровода через железнодорожные пути вблизи платформы Желтиково призван решить проблему заторов, возникающих вследствие возросшей интенсивности автомобильного и железнодорожного транспорта. Автодорожный путепровод создается в соответствии с условиями концессионного соглашения, заключенного между ООО «Сергиево-Посадская платная дорога» (концессионер) и Правительством Московской области (концедент). Реализация проекта направлена на улучшение транспортной ситуации, повышение безопасности и скорости движения в Сергиево-Посадском районе. Создание путепровода обеспечит прямое сообщение между городским поселением Сергиев Посад и городом Дмитров, создаст удобные маршруты между Ярославским шоссе, городским поселением Хотьково и населенными пунктами, расположенными севернее железнодорожного переезда, а также позволит увеличить пропускную способность автомобильной дороги «Хотьково-Озерецкое-Костино-Дмитров».

Проект реализует ООО "Сергиево-Посадская платная дорога"

Автодорожный путепровод в пгт Малино (Ступинский район)

Проект по строительству автодорожного путепровода через железнодорожные пути в пгт Малино призван решить проблему заторов, возникающих вследствие возросшей интенсивности автомобильного и железнодорожного транспорта. Автодорожный путепровод создается в соответствии с условиями концессионного соглашения, заключенного между ООО «Ступинская платная дорога» (концессионер) и Правительством Московской области (концедент). Реализация проекта направлена на улучшение транспортной ситуации, повышение безопасности и скорости движения в Ступинском муниципальном районе. Создание путепровода позволит увеличить пропускную способность автомобильной дороги "Малино-Панино" и обеспечит прямое сообщение между федеральными дорогами А-107 (Московское малое кольцо) и А-108 (Московское большое кольцо), а также между г. Бронницы и городским округом Ступино.

Проект реализует ООО "Ступинская платная дорога"

Автодорожный путепровод в дер. Новосидориха (Шатурский район)

Проект по строительству автодорожного путепровода через железнодорожные пути в деревне Новосидориха призван решить проблему заторов, возникающих вследствие возросшей интенсивности автомобильного и железнодорожного транспорта. Автодорожный путепровод создается в соответствии с условиями концессионного соглашения, заключенного между ООО «Шатурская платная дорога» (концессионер) и Правительством Московской области (концедент). Реализация проекта направлена на улучшение транспортной ситуации, повышение безопасности и скорости движения в Шатурском районе. Создание путепровода обеспечит прямое сообщение между городским округом Рошаль и городским округом Шатура, удобный доступ к А108 (Большое московское кольцо) и Егорьевскому шоссе и позволит увеличить пропускную способность автомобильной дороги «Куровское-Шатура-Дмитровский Погост-Самойлиха».

Проект реализует ООО "Шатурская платная дорога"

Санкт-Петербург

Путепроводы через ж/д переезды

Проекты по строительству автодорожных путепроводов взамен существующих железнодорожных переездов реализуются с целью снятия противоречия между двумя видами транспорта – автомобильным и железнодорожным, а также - отказа от одноуровневых железнодорожных переездов, которые в крупном городе являются источником постоянной повышенной аварийности и «пробок». Построенные объекты будут переданы в собственность города. В целях возврата инвестиций проезд по путепроводам в течение согласованного срока будет платным.

Проект реализует ООО "Санкт-Петербургская платная дорога"

Тульская облать

Автодорожный мост через реку Упу в г. Туле - Фото

Автодорожный мост через реку Упу в г. Туле

Проект по строительству платного автодорожного моста через реку Упу направлен на улучшение дорожной ситуации в центре города за счет создания новых транспортных связей между Зареченским и Советским районами и снижения транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть.

Проект реализует ООО "Тульская платная дорога"

100 м
Длина моста
3 полосы движения
(одна из них реверсивная)
Пешеходный тротуар
со сходами с моста