Развитие

Устойчивое развитие транспортной сети является гарантией единства социально-экономического пространства, национальной безопасности и повышения качества жизни людей любой страны.

На сегодняшний день общая протяженность автомобильных дорог России (основной показатель освоения национальной территории и транспортной доступности) в разы меньше протяженности автодорог в странах, имеющих сопоставимую территорию и плотность населения. При этом большинство российских дорог являются трассами регионального, муниципального и местного значения, построенными в период низкой индивидуальной и коммерческой автомобилизации. В условиях ежегодного увеличения численности автопарка и недостатка бюджетного финансирования на строительство дорожной инфраструктуры улично-дорожные сети большинства городов не могут функционировать сообразно потребностям населения и бизнеса.

В целях устранения несоответствия уровня развития транспортного комплекса текущим и стратегическим потребностям единого экономического пространства Группа компаний «Платная дорога» реализует и рассматривает перспективные проекты по повышению производительности улично-дорожных сетей на принципах государственно-частного партнерства в городах и регионах по всей России.

  • Около 300 автомобилей

    в среднем приходится на тысячу человек в крупных регионах России на сегодняшний день. Данные показатели приближаются к показателям развитых стран с высоким уровнем автомобилизации – свыше 300 автомобилей/1000 человек.

  • 1 480,8 тыс. км

    протяженность автомобильных дорог общего пользования в России, что в 2-3 раза меньше, чем в развитых странах мира с сопоставимой территорией и плотностью населения.

  • Из них 515,5 тыс. км

    дороги регионального или муниципального значения, а 97% дорог России составляют дороги регионального, муниципального и местного значения.

  • Около 76 процентов

    протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального значения) не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. Например, твердое покрытие отсутствует на 8,15 региональных дорог и 43,1 местных дорог.

Протяженность дорожной сети, тыс. кv

Группа компаний «Платная дорога» приглашает к сотрудничеству представителей региональной власти и органов местного самоуправления, заинтересованных в развитии платных дорог и дорожных сооружений на условиях ГЧП. Государственно-частное партнерство является одним из главных инструментов государственной инвестиционной политики во всем мире, в рамках которого определяются вопросы, касающиеся распределения рисков, уровня обязательств, в том числе и финансовых, государственного и частного секторов, продолжительности реализации проектов и права собственности на имущество. ГК «Платная дорога» обладает опытом сотрудничества с региональными правительствами и местными администрациями, благодаря чему многие бизнес-процессы у нас отлажены под муниципальный рынок, мы можем гарантировать высокую гибкость и оперативность принимаемых решений.

Участие в проектах

Группа заинтересована во вхождении в программы в области реформирования и модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, не только как инвестор, но и как партнер. Мы не только стремимся сами реализовывать интересные проекты, но нацелены на работу с подрядчиками, занятыми в исполнении проектов

Связаться с нами

Данный сервис предназначен для обратной связи с ГК "Платная дорога". Воспользуйтесь формой, чтобы задать интересующий Вас вопрос, отправить комментарии, замечания или предложения. Для отправки сообщения заполните соответствующие поля. Обращаем ваше внимание, что корректное и полное заполнение полей формы обращения поможет нам быстро и качественно ответить вам.

Заполнить форму

Спасибо!