-
18 апреля 2025 г.
Более трети водителей в РФ воспользовались платными трассами за год
-
16 апреля 2025 г.
Соучредитель «Подмосковной Платной дороги» планирует построить автотрассу с путепроводом в Санкт-Петербурге
-
26 февраля 2025 г.
Объем заключенных в 2024 году ГЧП- и концессионных соглашений составил 2,3 трлн рублей
-
5 февраля 2025 г.
Хуснуллин: «Важно привлекать больше внебюджетных средств для строительства дорог»
Соучредитель «Подмосковной Платной дороги» планирует построить автотрассу с путепроводом в Санкт-Петербурге
Новая транспортная артерия станет продолжением ул. Салова до Большого Смоленского проспекта и строящегося моста через Неву.
«Платная дорога Северной столицы», входящая в ООО «Русдор-Финанс» (компания-соучредитель «Подмосковной Платной дороги»), планирует строительство нового участка региональной автомобильной дороги с путепроводом через железнодорожные пути Московского направления на улице Салова в Санкт-Петербурге.
Новая шестиполосная трасса общей протяженностью около полутора километров станет продолжением улицы Салова с выходом на Большой Смоленский проспект и новый мост через Неву и свяжет ул. Софийскую и ул. Седова, а также Фрунзенский и Невский районы города. Помимо самой дороги и 200-метрового путепровода в состав объекта войдут две транспортные развязки.
О том, что новый транспортный объект необходим городу, рассказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов:
«Этот сложный переход через железнодорожные пути Московского направления в районе остановки "5 километр" длинной свыше 200 метров крайне необходим городу. Он примет на себя транспорт с Большого Смоленского моста, который мы строим ускоренными темпами».
Реализация проекта планируется с использованием механизма ГЧП и привлечением федерального софинансирования. Предварительная стоимость – 46 млрд рублей.
Источник: Коммерсантъ