Государственно-частное партнерство
Финансирование строительства и ремонта региональных дорог и дорог местного значения в России осуществляется из региональных дорожных фондов, которые формируются за счет транспортного налога, основной части топливных акцизов и субсидий федерального бюджета. По данным некоторых экспертов, совокупный объем бюджетных расходов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорожной сети в регионах России покрывается лишь на 25% из средств налогоплательщиков в Москве и на 60-70% - в регионах.
Ограниченные возможности бюджетного финансирования, необходимого для развития дорожного хозяйства, является основной предпосылкой для распространения альтернативных инструментов привлечения средств на создание транспортной инфраструктуры. Государственно-частное партнерство (ГЧП) способствует привлечению средств в развитие улично-дорожной сети без увеличения бюджетных расходов. Реализация проектов ГЧП позволяет повысить качество оказания услуг и снизить затраты при эксплуатации объектов инфраструктуры.
Развитие
Устойчивое развитие транспортной сети является гарантией развития экономики, национальной безопасности и повышения качества жизни населения
Инвестиции
Инвестиции в развитие автодорожной инфраструктуры - оптимальный баланс риска и доходности на вложенный капитал
Законодательство
Повышение инвестиционной привлекательности транспортной отрасли требует развития нормативно-правовой базы
Группа открыта к сотрудничеству на основе различных видов и форм ГЧП
По юридической структуре
По источнику дохода
По праву собственности
По типу функций частной стороны
Преимущества ГЧП
Связаться с нами
Данный сервис предназначен для обратной связи с ГК "Платная дорога". Воспользуйтесь формой, чтобы задать интересующий Вас вопрос, отправить комментарии, замечания или предложения. Для отправки сообщения заполните соответствующие поля. Обращаем ваше внимание, что корректное и полное заполнение полей формы обращения поможет нам быстро и качественно ответить вам.
Положение об обработке персональных данных.